Система смазки Газон Некст – распространенные поломки

Конструктивно система смазки грузовика Газон Некст не очень сложная. Все её компоненты можно разделить на три группы – вспомогательные, основные и дополнительные. Основные узлы обязательно присутствуют в обычной системе (когда точки трения смазываются самотеком) и в комбинированной (когда кроме самотека используется давление для разбрызгивания масла).

При этом не все вспомогательные и дополнительные компоненты применяются в комбинированной системе. В нашем интернет-магазине вы можете купить оригинальные запчасти Газон Некст для любой системы смазки. Комплектующие доставляются во все регионы страны. Стоят недорого.

Распространенные неисправности смазывающей системы Газон Некст

Первые поломки могут случиться с масляным насосом. Обычно перестает функционировать привод или выходит из строя рабочая часть. Причиной является естественный износ агрегата, его неправильная установка или механическая деформация. Если еще детальнее погрузится в тему, то можно выделить два типа насоса, которые устанавливаются в грузовики – механические и электрические.

Первые получают крутящий момент от коленчатого или распределительного вала. Если один из этих валов выйдет из строя, то и привод насоса перестанет функционировать. Также может случится обрыв ремня, соскакивание цепи, повреждение шкивов, деформация зубьев шестерен.

Вторые (электрические) насосы работают от определенного источника питания – генератора или аккумулятора. Поэтому, если возникнут неисправности с этими узлами, то и насос не будет выполнять свою задачу. Также проблемы могут возникнуть с системой электронного управления и проводкой.

 запчасти Газон Некст

Другие типы поломок в системе смазки Газон Некст

Информацию о всех необходимых запчастях Газон Некст вы сможете найти на нашем сайте. Все они изготавливаются по высоким стандартам качества и из надежных материалов.

 запчасти Газон Некст

Засорение, деформация или загрязнение масляного фильтра, очищающего смазку от примесей. Износ шлангов, патрубков и каналов. Также они могут забиваться примесями и самим маслом. В этом случае можно продуть систему и избавить ее от засорений. Если ничего не предпринимать, то в зоне трения будет повышаться давление и увеличивать скорость износа трущихся деталей. Прочие поломки системы:

  • деформация картера;
  • износ уплотняющих и герметизирующих прокладок (их невозможно восстановить, нужно покупать новые);
  • выход из строя сальников коленчатого или распределительного вала;
  • поломка маслосъемного колпачка (он находится в зоне ГРМ);
  • неисправность датчиков давления и температуры.

Звонок по России бесплатный:

+7(495) 617-60-30

Адрес электронной почты:

[email protected]