Коленвал Газель Некст - виды и симптомы поломок

 запчасти газель некст

Постоянный недостаток моторного масла и повышенные нагрузки, спровоцированные высоким уровнем инерции и значительным давлением газов являются главными причинами поломки коленчатого вала Газель Некст.

В частности, отсутствие масла или наличие в нем грязи провоцирует появление сухого трения, которое приводит к повреждению основных и штатных подшипников, с помощью которых и происходит вращение коленвала. В таких условиях не исключена поломка и турбины.

Восстановление работоспособности узла путем ремонта выглядит очень сомнительной затеей. Так как придется вложить немало денежных средств и усилий. Оптимальный вариант покупка новой запчасти Газель Некст и ее установка вместо старой, изношенной.

Виды основных дефектов коленвала Газель и основные симптомы поломки важной запчасти Газель Некст

При неисправном коленчатом валу водитель услышит сильный стук и грохот. Мощность силового агрегата резко упадет. Обороты будут бесконтрольно повышаться и снижаться. При попытке создания нагрузки на мотор возникнут удары и хлопки. Виды основных дефектов запчасти Газель Некст с упорными шайбами, ограничивающими его осевое перемещение:

  • нарушена геометрическая форма;
  • появились вмятины, царапины, сколы и прочие деформации;
  • искривление вала;
  • засорение масляных каналов и их полная выработка;
  • пригорание вкладышей;
  • износ подшипников;

Эти поломки приводят к неисправностям других деталей силового агрегата. Любой из них можно купить в магазинах запчастей Газель Некст, представленных на сайте информационного портала «Группы ГАЗ».

 запчасти газель некст

Разновидности ремонтных работ Некстовского коленвала - снятие этой запчасти Газель Некст

 запчасти газель некст

После снятия поврежденного коленчатого вала можно произвести следующие восстановительные манипуляции – рихтовка, полировка, термообработка, шлифовка, восстановление шкива, балансировка, чистка каналов и замена подшипников. Для выполнения большинства этих действий необходимы глубокие знания и современное оборудование.

Например, на коленвале присутствуют задиры. Чтобы их устранить, необходимо отшлифовать шейки учитывая допустимые ремонтные размеры изделия. Такая процедура кроет в себе определенную проблему – при шлифовке поверхность шейки будет нагреваться, что приведет к снижению ее изначальной прочности.

В будущем это спровоцирует изменение геометрии коленвала и, как следствие, его заклинивание. Устарнить такой тип поломки уже не получится. Придется покупать новый коленчатый вал и дополнительные запчасти Газель Некст комплектом.

Процесс снятия вала несложный. Важно соблюдать последовательность. Сначала слейте моторное масло и снимите картер вместе с прокладкой. Затем извлеките насос. Уберите приводную цепь с распредвала. Открутите фиксирующие болты и снимите маховик. Также извлеките сальникодержатель, в которой запрессован сальник коленвала. Вытащите прокладку.

Далее ослабьте гайки болтов шатуна, снимите крышки и медленно продвиньте поршни вовнутрь цилиндров. Извлеките крышки коренных (основных) подшипников. Выкрутите полушайбы упорного подшипника и извлеките коленвал.

 

Звонок по России бесплатный:

+7(495) 617-60-30

Адрес электронной почты:

[email protected]