Кабина ГАЗ 3302 – юридические и технические вопросы

Как известно, кабина ГАЗ 3302, как и кузов, двигатель, относятся к узлам, по которым сотрудниками ГИБДД идентифицируют транспортное средство как имущество, принадлежащее определенному собственнику. Поэтому, при серьезных неполадках, требующих полной замены конструкции, необходимо учитывать и технические сложности, и время, которое придется затрать на узаконивание такой крупной реконструкции машины.

Кабина ГАЗ 3302 – юридические аспекты замены

С 2013 года существует определенный алгоритм действий собственника машины при установке нового агрегата или узла, имеющего отметки о принадлежности транспортному средству. Место расположения VIN автомобиля (А) и идентификационного номера кабины (В), а также внешний вид маркировок см. на фото. Без регистрации использование реконструированной машины незаконно и может привести к аннулированию изменений, временному изъятию прав, денежному штрафу и прочим неприятностям – потери заказов, клиентов, денег.

 Новая кабина ГАЗ 3302

Порядок действий следующий:

  • покупка кабины ГАЗ 3302 (нужной комплектности – сварка или в сборе);
  • демонтаж старой и монтаж новой конструкции;
  • подача документов (о регистрации, о заменяемом элементе, ПТС, заявление – I этап;
  • диагностическая карта, сертификат, подтверждение покупки, фотоотчет о работах,
  • предварительное заключение инспекции – II этап) в ГИБДД;
  • оплата госпошлины;
  • осмотр инспектором;постановка на учет с внесением изменений в документы.

При отказе в регистрации изменений нужно потребовать изложить его в письменном виде (бланк, подписи, печати) и написать заявление в суд.

Технические вопросы при замене кабины ГАЗ 3302

Если износ металла превысил возможности частичного восстановления узла, разумно заменить весь узел. Если ДТП привело к критическому изменению конфигурации или структурной целостности кабины ГАЗ 3302, также ремонтом ограничится не получится. Процесс этот технически сложный и для самостоятельного воплощения может быть рекомендован исключительно опытным самоделкиным с соответствующей базой, в частности – с кран-балкой. Но лучше все же делегировать это специалистам, обеспечив фотосъемку для отчета в инспекцию.

Отдельные детали можно отремонтировать или поменять самостоятельно, при наличии навыка и желания: 

  • пороги;
  • подушку крепления;
  • приборную панель;
  • сиденье;
  • передний кронштейн;
  • рамку радиатора;
  • распорную втулка;
  • зеркало;
  • фонарь и т.д.

     

Эти и другие оригинальные запчасти – в дилерских магазинах. Наш каталог предоставит информацию о всех возможных вариантах.

 

Звонок по России бесплатный:

+7(495) 617-60-30

Адрес электронной почты:

[email protected]